суббота, 8 марта 2014 г.

ПОДАРКИ В ШКОЛУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

  Вот праздники и закончились... Наконец, можно вздохнуть спокойно. Хотя делать подарки я люблю, но в этом году как-то всего очень много пришлось делать. Особенно на 8 марта. Но это были приятные хлопоты. 
  А еще я делала маленькие подарочки для одноклассниц Славика. Изначально я ему предложила подарить подарок только его подружке Ирине. Но он сказал: "А давай всех девочек поздравим!" Я была не против. 
  Сделала резиночки для волос разные (большую часть пошила из остатков тканей), купила маленькие шоколадки и положила все это в самодельные конверты (их шила из бумаги от цветов. как же все таки иногда хорошо, что я всякую подобную ерунду не выкидываю. я очень довольна: во-первых, хоть на чуть чуть освободились мои шкафы; во-вторых, на мой взгляд получились очень даже милые конвертики).





Комментариев нет:

Отправить комментарий