воскресенье, 13 апреля 2014 г.

    

      Dear Jane(Дорогая Джейн). Отчет за март.

     Я уже говорила, что хочу попробовать все виды рукоделия. Скорее все те, которые связаны с шитьем и вязанием. Так вот! Решилась я тут на отчаянный проект под названием Dear Jane. 
 Никогда ничем подобным не занималась, но у Ирины (flamingo) такие замечательные подробные описания пошива каждого блока, что даже новичок в этом деле не может не справиться. 
    Квилт, который я начала шить вместе с другими рукодельницами (которых, кстати, набралось более 200), был сшит американской женщиной,Jane A. Blakely, жившей в 1817-1896г.г. ., пережившей войну Юга и Севера. Именно в эти долгие военные 4 года рождался ее квилт. По окончании работы  Jane сделала надпись: "In War Time 1863 Pieces 5602 Jane A.Stickle" (В военное время 1863 Кусочков 5602 ее имя и фамилия).
     Сегодня квилт хранится в Bennington Museum  в Vermont.Сам квилт большой - 80,25"х80,25", а вот блоки маленькие -  4". (кто не знает " - это дюйм. 1 дюйм = 2,54 см. Пишу эти обозначения, потому что сама до этого проекта не знала их).
     Квилт состоит из 225 блоков, блоки не простые. Каждый месяц нужно шить по 5-6 блоков, плюс время на окантовку и стежку. Итого по времени 4 года!
     Ирина (flamingo)  уже дала подробные МК по 15-ти блокам. Я, к сожалению, осилила только 8 блоков. Маленькая Юляша не всегда дает мне порукодельничать. Поэтому пишу этот пост с большим опозданием. Нужно торопится пошить еще 7 блоков за апрель. Покажу 7 блоков за март.
      А еще у меня радость! Я приобрела набор для квилтинга. Я не думала, что это так удобно! Теперь кроить и шить блоки намного быстрее. Ведь до этого я все измеряла линейкой, на которой были только дюймы (а нужны еще и части дюйма, которые без специальной линейки долго высчитывать). Очень удобные вещи, я очень довольна покупкой!
     Ну и чтобы быть еще счастливее прикупила несколько отрезов ткани, часть из которых пойдет Юленьке на летние наряды, а часть на блоки для квилта.






 и все блоки вместе.


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий