вторник, 27 мая 2014 г.

            Май-слинг. Я слингомама.

    Ура!!!! Наконец я добралась до своего блога. Уже месяц ничего не писала, да и не читала если честно почти ничего. Потому что у нас СТРОЙКА! Мой муж и брат строят дом. Когда мы его построим, сможем, наконец, перевезти родителей и они будут жить рядом с нами, а не за 1,5 тыс. километров....
    А сейчас я сама за 1,5 тыс. километров, в Оренбургской области. Я и детьми приехали в гости к бабушке и дедушке. Мне было немного боязно ехать одной с детьми в поезде. Со Славой мы ездили много раз. Юляша же путешествовала впервые. Но все прошло очень даже хорошо! Все вели себя прилично! 
      А вообще я хотела написать про слинг. Точнее май-слинг, который я купила специально для поездки к родителям. Может быть мой пост кому-то поможет в выборе: слинг или кенгуру?  
     Когда у меня Слава был маленький у меня был кенгурятник. Самый простой. Он меня очень выручал. Саша тогда работал на двух работах, на коляске не везде можно заехать. Поэтому кенгуру я пользовалась месяцев наверное с четырех и до тех пор пока Славик не подрос до такого, что у меня стали отваливаться плечи, когда я его несла.  Но по сравнению со слингом он был очень неудобный (плечам тяжело, вес ребенка весь на них).
      Для Юляши кенгуру я даже не рассматривала, хотела купить слинг. Стоимость хорошего слинга несколько выше стоимости кенгуру. Спросить как слинг в применении не у кого. Я очень долго думала, смотрела видеоролики (особенно мне понравились видеоролики с участием слингоконсультанта Нины Зайченко на Слингопарк http://slingopark.com/instruktsiya-may-sling-speredi/. Эта девушка уж очень интересно и понятно все описывает и показывает!). Я человек очень практичный и боялась, что куплю слинг, а в применении он будет неудобный и будет валяться никому ненужный... 
    Май-слинг я все таки купила в группе ВКонтакте http://vk.com/mumsecret_murom. Цвета вот толь не было такого, как хотелось....
     Так вот, что я хочу сказать по поводу май-слинга. Им можно пользоваться, когда ребеночек уже уверенно держит головку и опирается на ручки хорошо. Я начала его носить, когда Юле было 4,5 месяца. Несмотря на то, что этот слинг на длинных-длинных завязках, одевать и снимать его ОЧЕНЬ просто. Я вообще не люблю, когда с вещью надо заморачиваться, поэтому такой май-слинг для меня. Юленьке в нем тоже удобно: она все рассматривает, все и всех видит (это вам не в коляске, где ничего не видно). Руки у меня при этом свободные, можно даже что-то поделать. 
    Теперь мы без слинга никуда. И на дачу, и в магазин, и в гости и просто на прогулку!
    ко мне уже даже девушка на улице подходила, спрашивала что это за штука и где ее взять...
     Отдыхают на даче... благодать...

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий