пятница, 21 февраля 2014 г.

Пенал для рукоделия для Арины.

Этот заказ я шила для девочки-школьницы. Ее зовут Арина. Мама Арины решила сделать ей такой подарок на 8 марта.
Мне, наверное как и любой рукодельнице, нравится делать что-то новое. И я ,забросив все другие дела, с энтузиазмом принялась за работу.
Сначала я определила, что же должно входить в такой пенал. В итоге там оказались: ножницы, иголки, крючок вязальный, булавки, нитки, кружева, распарыватель, сантиметр, ленты, пуговицы, декоративные розочки. Вроде все перечислила, ничего не забыла.



Еще я подумала, что маленькой рукодельнице нужен блокнотик для записей. И сделала еще и блокнотик. Упаковала все в тканевую сумочку. Надеюсь, Арине понравится пенал и она с удовольствием будет рукодельничать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий