воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Подарок на день защитника отечества для Славика

Доделывала подарки сегодня ночью. Думала даже не успею...
Идея сшить Славику пано на кровать пришла давно. Не могла только придумать что же там изобразить. Уже все передумала: и аппликацию с роликами  и с велосипедом. Но ничего не нравилось. А тут мне подсказали идею. Черепашки ниндзя... Слава давно ими увлекается: у него и оружие всякое есть и даже костюм я ему делала.
Шила я ночью, чтобы он не видел.
Сфотографировала с кроватью (кстати кровать делал наш папа сам!). Кровать видно не всю, она очень большая и в кадр не помещается. Там еще лестница есть справа. С обратной стороны пано я пришила 3 кармашка для всяких мелочей, чтобы они не валялись по всей кровати. На кармашке вышила информацию об одном из героев.
  Теперь Слава еще просит, чтобы я сделала костюм Рафа (красный черепашка-ниндзя). Обещала, куда же деваться!


ат

Комментариев нет:

Отправить комментарий